Paradox переработает прогрессию, боевую систему и интерфейс Imperator: Rome | Игровой портал

Paradox переработает прогрессию, боевую систему и интерфейс Imperator: Rome

Разработчики из студии Paradox анонсировали обновление Marius 2.0 для своей стратегии Imperator: Rome, в котором переработают прогрессию, боевую систему и интерфейс игры.

Чтобы создать более интуитивную систему прогрессии, разработчики переработают различные системы игры, включая изобретения и военные традиции. Многое из того, что Imperator: Rome предлагает игрокам, сейчас доступно с самого начала, а способов способов изменить свой стиль игры меньше, чем хотелось бы авторам.

Что касается боевой системы, то разработчики привяжут системы найма к остальной части симуляции, а также поработают над культурным разнообразием вооружённых сил в разных частях карты. Кроме того, игроков ждёт множество дополнительных улучшений — от фортов и осад до военных целей и когорт.

Наконец, авторы улучшат пользовательский опыт и интерфейс, включая абсолютно новый художественный стиль. В качестве источников вдохновения разработчики использовали отзывы игроков и некоторые пользовательские модификации.

Ниже можно найти несколько скриншотов обновлённого интерфейса из экспериментальной ветки игры. Дата выхода обновления пока неизвестна, однако авторы отмечают, что игрокам придётся подождать дольше обычного.

  Больше на Игромании

  • Трейлер фанатского ремейка Warcraft II на движке Warcraft III: Reforged
  • Сохранение «Человека-паука: Майлз Моралес» можно перенести с PS4 на PS5
  • Судья раскритиковала действия Epic Games по делу против Apple

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit