Мишель Ансель, автор Rayman и Beyond Good & Evil, уходит из игровой индустрии
Культовый французский геймдизайнер Мишель Ансель неожиданно объявил об окончании карьеры в игровой индустрии — он нашёл новое хобби.
Ансель в первую очередь известен как автор серии Rayman и оригинальной Beyond Good & Evil, но также он работал над интерактивной адаптацией «Кинг Конга» Питера Джексона — игра получила тёплый приём у критиков и игроков.
После выхода Rayman Legends Ансель работал сразу над двумя амбициозными проектами — WiLD для Sony и Beyond Good & Evil 2 для Ubisoft. По его словам, обе игры в надёжных руках. Их разработка идёт очень хорошо. Вскоре мы увидим результаты многолетней работы.
Разработчики Beyond Good & Evil 2 подробнее рассказали о будущем проекта. Как оказалось, Ансель покинул студию «относительно давно», но заложил всю основу для дальнейшего производства. Видение геймдизайнера останется нетронутым.
Недавно команда достигла важного этапа производства, сделав играбельный билд с несколькими часами геймплея в местной бесшовной онлайн-песочнице.
Следующий показ игры состоится в следующем году.
Сейчас Ансель займётся изучением дикой жизни по всему миру — будет наблюдать и изучать природу и диких животных.
Больше на Игромании
- «На связи» от авторов «Человека-паука: Через вселенные» перенесли
- Ремастер Crysis вышел на Xbox One X в неиграбельном состоянии
- Ремастер Need for Speed: Hot Pursuit получил возрастной рейтинг в Южной Корее