Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine | Игровой портал

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим главой Rockstar North Лесли Бензисом, сообщила новости о ходе разработки дебютного проекта, Everywhere. В официальном твиттере компании объявлено, что игру переводят на движок Unreal</strong>.

Ранее для проекта разработчики использовали технологию Lumberyard компании Amazon. Переход, по мнению авторов Everywhere, позволит создать удивительные новые миры благодаря мощному движку.

Пока что об игре Everywhere мало что известно, кроме того, что действие её будет происходить в ближайшем будущем, когда развитие технологий ставит человечество перед необходимостью выбора: помочь всем людям или лишь избранным. Пути назад не будет, и мир оказывается на грани войны.

  Больше на Игромании

  • Около 100 игр с PS4 могут работать с проблемами на PS5
  • Страшно выглядящим морякам в ремастере «Человека-паука» посвятили отсылку
  • В Call of Duty: Warzone тайно добавили 120 FPS, но пока только на Xbox Series X

igromania.ru

Оставить комментарий

Рубрики
Интересное

Лучшее

111
Увлекательное

Сайт разработан в Top-Bit