Innersloth показала, с чего начиналась Among Us
Студия Innersloth показала короткую запись игрового процесса Among Us в версии января 2018 года. Как несложно заметить, в видео показана карта Skeld, однако выглядит она совсем не так, как сейчас: это всего лишь заготовка для проверки игровых механик.
В то время в игре ещё не было предателей, «импосторов». Их роль выполняли «заражённые»: один из членов команды случайным образом получал метку. Однако к релизу Among Us создатели придумали более интересную и вариативную механику.
maaaajor #AmongUs throwback-Thursday to Jan '18! Back when the Impostor was the Infected, and super early filler Skeld map art! pic.twitter.com/3kNBwRvlMY
— AMY (@aemuuu) October 29, 2020
А вот что практически не изменилось с первых дней разработки, так это внешний вид персонажей. Концепт минималистичной фигуры возник практически сразу и его не меняли, лишь развивали и дополняли различными аксессуарами.
By the way, this is literally the only concept art of coming up with the crewmate design. We settled pretty fast. pic.twitter.com/D4n6wuveDC
— Puff (@PuffballsUnited) October 7, 2020
Among Us вышла в июне 2018 года, а через пару лет стала невероятно популярной. В её феномене мы разбирались в специальном материале, а разработчики продолжают развивать и расширять свой проект. Ради этого они даже отказались от идеи сиквела.
Больше на Игромании
- Всё в порядке: работа над Elden Ring и Beyond Good and Evil 2 продолжается
- Майка Займонта отстранили от работы над Guilty Gear XX Accent Core Plus R
- К Subnautica: Below Zero выпустили расширение Relics of the Past