Gears 5 на Xbox Series X работает в динамическом 4К — тест игры от Digital Foundry
В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X уже с некстген-обновлением — то есть это игра именно для новой консоли, а не запуск версии для Xbox One.
Графически на Xbox Series X стоят аналоги настроек ультра с РС, включая улучшенное объёмное освещение, тени, качество текстур и включение SSR-отражений — на Xbox One X многие поверхности совсем не использовали их.
А вот разрешение для Series X оставили динамическим 4К, которое может опускаться до 1080р, хоть и делает это намного реже, чем на One X — в среднем на Series X примерно 1728р. Загрузки также стали намного быстрее, примерно в 4 раза, при этом Gears 5 не использует архитектуру Velocity.
Также в DF отмечают сниженную задержку ввода и поддержку 120 FPS в мультиплеере — игра без проблем удерживает заявленную частоту кадров 99% времени.
Gears 5 обновят для Xbox Series уже 10 ноября, вместе с релизом консоли. Тогда же выйдет крупное обновление с «Новой игрой+», Дейвом Батистой в роли Маркуса Феникса и другими нововведениями. В декабре также ожидается выпуск первого сюжетного дополнения.
Больше на Игромании
- Над Tinkertown работают композитор Secret of Mana и художник The Escapists 2
- Команда Starfield в 4-5 раз больше, чем была у The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4
- BloodRayne 1 и 2 перевыпустят на PC уже 20 ноября