Автор Phasmophobia после успеха пересмотрел планы по развитию игры | Игровой портал

Автор Phasmophobia после успеха пересмотрел планы по развитию игры

Создатель Phasmophobia не ожидал такого успеха кооперативного хоррора, рассчитывая на скромный старт с пиковым онлайном в 500 человек. Поэтому автору пришлось полностью пересмотреть планы по развитию игры на ближайшее время. 

В интервью IGN разработчик под ником Dknighter заявил, что изначально ранний доступ должен был продлиться недолго. К «полноценному релизу» он намеревался добавить в основном новый контент — локации, призраков и снаряжение. 

Однако теперь, когда игра уже которую неделю лидирует в чартах Steam и Twitch, приходится адаптироваться. Теперь надо улучшать техническую часть — повышать производительность и стабильность, а также исправлять баги.

В ближайшее время выйдет первое крупное обновление — оно как раз направлено на всё это. Затем разработчик переключится и на создание нового контента, который также будет выпускаться через большие патчи. Хотя всё можно попробовать до выпуска через программу тестирования в Steam. 

При этом не стоит ожидать появления соревновательного режима, где команде людей предстоит искать призрака под управлением другого игрока. От идеи PvP отказались, поскольку проект превратился бы в нечто совершенно иное — это, в общем-то, касается других дополнительных режимов. 

За первые 6 недель продажи Phasmophobia превысили 2 млн копий. За разработку проекта отвечает лишь один Dknighter. Игра обновила рекорд пикового онлайна на Хэллоуин — тогда одновременно играли более 112 тысяч человек.

  Больше на Игромании

  • Ghostrunner выходит на Nintendo Switch 10 ноября
  • Фантастический «соулслайк» Hellpoint обновят для PS5 и Xbox Series
  • В Among Us появятся анонимные голосования и аккаунты

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit